Главная » Вакансия
Вакансия
Работодатель: "ВымпелКом"
Телефон: 8-962-680-35-85
Должность: Менеджер телефонных продаж, оператор call- центра
Зарплата:  - зарплата до 25000 руб.

Условия:
 - обязаности: Телефонные продажи услуг Домашнего Интернета и Цифрового Телевидения, Оформление заявок на подключение.
 - возраст от 18
 - образование средне специальное
 - условия: Оплата труда сдельная, от 650р. за каждого клиента
 - рабочее время: Гибкий график работы, 4-5 дней по 4 часа в день, вечернее время с 18.00-22.00, возможность совме

ООО «Телант Пул» объявляет набор сотрудников для работы на проектах Билайн. Условия: График работы 5/2 с 18:00 до 22:00 О плата труда: сдельная Официальное оформление Бесплатное обучение Возможность совмещения работы и учебы Обязанности: Телефонные продажи услуг Домашнего Интернета и Цифрового Телевидения, Оформление заявок на подключение. Требования: Опыт продаж по телефону, высокий уровень коммуникабельности, гибкость, способность к обучению, пользователь ПК, грамотная и четкая речь. 



«ВымпелКом» - один из крупнейших мировых операторов связи и представлен в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.\r\nВ России «ВымпелКом» оказывает услуги связи под брендом «Билайн», и наш бренд – один из самых популярных и узнаваемых торговых знаков в России и странах СНГ. Мы предлагаем услуги различных видов связи, особое внимание уделяем развитию услуг по передаче данных, которые на сегодняшний день наиболее востребованы.\r\nМы очень хорошо понимаем, что связь нужна в современном мире, как воздух: с помощью наших услуг десятки миллионов людей ежедневно, ежеминутно и ежесекундно решают свои задачи, и поэтому мы знаем, что должны работать всегда и везде, и на самом высоком уровне.\r\nПоэтому в нашей команде только лучшие и правильные люди – те, кто четко знают, что в центре работы все компании – каждый клиент, и что наша задача – помогать ему каждый день.\r\nКаждый сотрудник – профессионал в своей области, и «Билайн», как работодатель делает для развития и поддержки своих сотрудников много таких шагов, которые помогают нам расти, развиваться, учиться и достигать намеченных целей.\r\nВ нашей более чем 20-летней истории множество примеров успешного карьерного роста, когда рядовой сотрудник колл-центра или офиса продаж становится директором филиала, региона или отдельно взятого направления. Каждому новому сотруднику мы окажем поддержку – научим, подготовим и всегда придем на помощь! У нас есть настоящий корпоративный университет, где ты можешь совершенно бесплатно приобрести дополнительные знания в самых разных областях – от технологий GSM до менеджмента. Для тех, кто только задумывается над своей будущей карьерой – студентов старших курсов — существуют программы стажировки. Не упусти свой шанс, пусть твой опыт тоже войдет в нашу общую историю успеха!\r\nНо мы не просто предоставляем связь, а стремимся сделать технологии доступными для всех, в том числе социально незащищенных слоев населения. Наша основная помощь социального характера - адаптация слабослышащих абонентов в обществе с помощью специальных тарифов и обслуживания на языке жестов, на сайте или через SMS. Мы активно сотрудничаем с LizaAlert в поиске потерявшихся детей, развиваем m-charity, m-health, предлагаем онлайн-защиту детей от мошенничества и активно участвуем в волонтерской деятельности. Наши сотрудники добрые и отзывчивые!\r\nЕсли ты такой же, как мы – яркий, инициативный, веселый, добрый и целеустремленный – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе!